Советы учителя-дефектолога
Добро пожаловать!
Многие проблемы можно заметить достаточно рано, только вот ждут чего-то папы и мамы и слушают советы типа «у моей соседки ребенок тоже до 4-ех лет не разговаривал, а сейчас не остановить»… На самом деле, всё как раз наоборот. Чем раньше ребенка посмотрит специалист – дефектолог – тем больше вероятность исправить речь малыша.
Мы дадим подробные консультации родителям, разъясним особенности раннего развития речи у детей, расскажем о домашних занятиях по развитию речи, профилактических мероприятиях по предупреждению речевых нарушений.
Поможем ребенку научиться правильно произносить звуки и выговаривать сложные слова.
Ваш ребенок будет говорить легко, без речевых запинок, правильно формулировать фразы, предложения, общаться в социуме, комфортно чувствовать себя в различных ситуациях.
Основные направления работы учителя-дефектолога в нашем дошкольном учреждении:
- Артикуляционная гимнастика (гимнастика языка) – очень важна для постановки определенных групп звуков, т.к. мышцы языка ребенка не совсем сформированы и требуют развития.
- Постановка, автоматизация и дифференциация звуков.
- Введение звука в речь, развитие связной речи.
- Развитие лексико-грамматической стороны речи.
- Развитие мелкой моторики.
- Развитие дыхания.
- Развитие ритма речи.
http://www.asabliva.by
Нормативные правовые документы, регламентирующие деятельность специального образования в Республике Беларусь
Нормативные правовые документы,
регламентирующие деятельность специального образования в Республике Беларусь
Кодекс Республики Беларусь об образовании 13 января 2011 г. №243-З
ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 25 января 2013 г. N 8
ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ